В результате количество покупателей ощутимо снизилось. А продавцам пришлось искать новые убедительные стимулы для потенциальных заказчиков.
Как только розница начала падать из-за сложной эпидемиологической ситуации, известный гипермаркет Matras.ru оперативно преобразовал действующие логистические схемы. Если раньше товар в отдалённые регионы доставлялся с промежуточных складов, то теперь решением таких задач занимаются прямые доставки с центральных терминалов. Таким способом устраняются проблемы с местными перевозками, которые могут давать сбой из-за карантинных ограничений.
Одновременно ликвидируются риски серьёзных задержек с доставкой товара из-за закрытия регионального склада или офиса.
Среднее время доставки матраса любой модели из этого интернет-магазина составляет 3–4 рабочих дня, если речь идёт о дальних территориях. В целом логистика охватывает все регионы РФ, включая Владивосток, Магадан, Курильские острова, Благовещенск и Хабаровск.
Впечатляющая оперативность доставки дополняется привлекательными скидками и бонусами, на которые традиционно обращают внимание любители экономии. А ещё магазин предлагает изготовление нестандартных моделей матрасов за один рабочий день с «начинкой», которую выбирает сам заказчик. И что самое приятное – здесь с покупателя не берут предоплату.
По мнению экспертов, чётко работающая система доставки во время кризиса отрасли становится весомым фактором для удержания торговых позиций.
Стоит отметить, что матрас с независимым блоком пружин является деликатным габаритным товаром, требующим аккуратной перевозки. Поэтому к перемещению таких грузов необходимо привлекать транспортные компании, имеющие соответствующий опыт и подготовленные кадры.