И такая борьба зачастую играет на стороне покупателей, которым предлагаются большие скидки и полезные подарки.
В этом году признанным победителем в соревновании щедрости стала компания Дримлайн, занимающая второе место в рейтинге продаж матрасов нового поколения. С 10 декабря посетители фирменного интернет-магазина этой фабрики, потратившие сумму от 10 тысяч рублей, могут стать обладателями интересных подарков.
На этой торговой площадке также зафиксированы самые большие скидки на премиальные матрасы с массажным эффектом серии Massage, оснащённые инновационным пружинным блоком TFK.
Под такой же впечатляющий дисконт также попала серия матрасных блоков класс люкс Prime с натуральными наполнителями. При этом речь идёт о моделях этого года, а не о распродаже неликвида. Так что любители качественных спальных принадлежностей могут неплохо сэкономить на элитной продукции.
Охотники за предновогодними сидками могут также оценить и другие коллекции матрасных изделий, реализуемые с ценовой уступкой от 10% до 40%. Конец финансового года традиционно стал хорошим поводом для снижения цен на популярные модели. В результате увеличивается поступления наличных денег, которые необходимые для начала новых разработок. А покупатели получают прекрасную возможность приобрести матрас своей мечты со значительной экономией.
Сегодня производство матрасов в России выходит на принципиально новый уровень качества, подтверждаемый декларациями соответствия Таможенного Союза. Давно остались в прошлом времена безусловного лидерства зарубежной продукции.
А вот французские, немецкие или итальянские аналоги обойдутся любителям элитного импорта, как минимум, в 40–50 тысяч рублей. Такие убедительные цифры демонстрируют бесспорные преимущества отечественных изделий, качество которых отвечает всем международным стандартам.
Профессиональные покупатели знают, что декабрь – это лучшее время для онлайн шопинга, который зачастую украшается вдохновляющими скидками, вещевыми подарками и денежными призами. Так что новые предложения от компании Дримлайн гармонично вписываются в эффективный предпраздничный маркетинг.