Новым владельцам отдадут право аренды на 130 помещений, где работают около 2000 человек. Все сотрудники остаются на своих должностях.
фото vk.com/timatiofficial
Сейчас идёт активная работа над ребрендингом — необходимо сменить название и логотип. Работать под маркой Starbucks по закону в России больше нельзя. Однако меню, скорее всего, останется прежним.
О подробностях сотрудничества с брендом рассказал Антон Пинский в интервью для Forbes. По его словам, переговоры со Старбакс начались ещё в марте. Кроме того, ресторатор считает, что тогда они сделали выгодное предложение, раз сейчас они завершают сделку. Закрыта она может быть уже в конце июля, так что вполне возможно, что скоро бывшие точки Starbucks продолжат свою работу. Гендиректор Infoline-аналитики Михаил Бурмистров предположил, что сумма сделки вряд ли была больше 700 миллионов рублей.
Starbucks объявили об уходе из России в конце марта в связи с началом спецоперации. Бренд закрыл все свои точки и перестал поставлять продукцию. При этом отмечается, что доход кофеен в 2021 году значительно вырос, поэтому не удивительно, что они решили остаться на российском рынке, пусть и в совершенно новом виде.
фото vk.com/timatiofficial
У него уже есть немалый опыт в этой сфере — артист построил с нуля несколько компаний. Среди них такие известные бренды, как рестораны быстрого питания Black Star Burger, сеть барбершопов и тату-салонов 13 by Timati, автомойки 13 Ditailing & Car Wash. Кроме того, у Тимура Юнусова есть несколько площадок для картинга в Москве и Санкт-Петербурге. Так что очень даже вероятно, что и с сетью кофеен он успешно справится.
59-летняя Деми Мур представила свою коллекцию купальников
Благодарим за лайк 👍 и подписку!