В беседе с журналистами она призналась, что во время съемок фильма открыла для себя много новых ощущений. В этом новом для себя, да и для зрителя образе женщины-вамп она смотрит со страниц журнала GQ.
В номере известного журнала, который выйдет в марте, Кира Найтли предстанет в наряде из кожи и с яркой бордовой помадой на устах. Образ мазохистки очень нравится самой актрисе, и она признается, что съемки в этом фильме ей понравились острыми ощущениями.
– Роль мазохистки противоречит моему естеству – это не мое, так что мне трудно было это все понять. Очень важно – не осуждать свою героиню. Я консультировалась с некоторыми специалистами в этой области, и они помогли мне разобраться с этим отклонением в психике человека. По-моему, в моей героине присутствует какая-то доля садизма. Ведь это она принуждала людей быть такими, какими ей хочется, иначе мазохистские потребности не будут реализованы. Прекрасный манипулятор человеческих душ. Знает, что брать от людей и как этого добиться. Ни в коей мере нельзя считать ее жертвой ведь в ней присутствует и садизм, и мазохизм – ответила актриса журналистам. В таком фильме есть моменты и эпизоды, которые не очень-то приятны. Я даже хотела отказаться от съемок, не будучи уверенной в том, что я на это могу пойти. Но Дэвид меня поддержал и он именно во мне видел Сабину, сказав при этом, что если ты не можешь сыграть в этих сценах – не надо, мы можем их и не снимать. Вот тогда я и подумала: «Этого делать нельзя, потому что они передают важность сюжета, и без них что-то было бы утрачено». Приятного было мало, их снимать, но мы выпили немного алкоголя, и все прошло о’кей.