Однако посоперничать в этом звании с брендами готовы составить ещё два модных гиганта — Fendi и Versace. Донателла Версаче оценила маркетинговый ход конкурентов и решила повторить его.
фото https://www.instagram.com/p/CUITydBtBeC/
Согласно данным издания Business of Fashion, бренды готовят секретное шоу, где покажут результат совместного творчества Донателлы Версаче, Сильвии Вентурини Фенди и Кима Джонса. Скорее всего, это будет полноценная коллекция, отражающая самые яркие, известные и запоминающиеся черты обоих брендов.
Коллаборация обещает быть не менее впечатляющей, чем результат работы Демны Гвасалия и Алессандро Микелле. Первыми её увидят некоторые инсайдеры бьюти-индустрии — друзья дома Versace. Донателла Версаче уже разослала гостям приглашения, оформленные в бело-золотых тонах. Это было очень интригующе, ведь показ новой весенне-летней коллекции Версаче в рамках Milan Fashion Week запланирован на 24 сентября, а совместное шоу двух брендов состоится всего через 2 дня — 26 сентября.
фото https://www.instagram.com/p/CMCeUW_A-3f/
Редакторы Business of Fashion считают, что творческий дуэт брендов — очень выгодный с экономической точки зрения ход. Для Версаче это прекрасная возможность для расширения бизнеса — недавно они перешли под управление Capri Group, куда уже входит Michael Kors. Для Fendi же коллаборация станет способом пиара Кима Джонса, который не так давно стал их новым креативным директором.
фото https://www.instagram.com/p/CTUdxu1MLZ6/
Однако новость о сотрудничестве модных домов стала сюрпризом далеко не для всех. Похоже, что некоторые знаменитости знали о ней ещё за несколько месяцев. Об этом можно судить, например, по совместной фотографии светской дивы Ким Кардашьян с Донателлой Версаче и Кимом Джонсом — снимок был выложен на странице Ким в Instagram ещё в июле.
Представители Versace и Fendi пока не дают никаких комментариев по поводу предстоящего события. Зрителям предстоит всё увидеть своими глазами.
Благодарим за лайк 👍 и подписку!