Юная предпринимательница давно мечтала обзавестись собственной маркой одежды, которая бы удовлетворяла её личные потребности в моде и дарила бы радость другим. Но вот о ценниках, которые будут преобладать в каталоге бренда by Stesha, никто до сих пор не знал.
фото https://www.instagram.com/p/BxvPCpRgZ-H/
И вот пользователи сети, наконец, получили возможность ознакомиться с ценами, представленными в интернет-магазине марки by Stesha. Демократичными их назвать не получается – платок из пуха и вискозы обойдётся покупателю приблизительно в 16 000 рублей, а бархатное платье простого покроя – в 35 000 рублей.
Но общественность журит юную предпринимательницу даже не за умопомрачительные ценники, которые «украшают» товары, а за то, что ничем выдающимся силуэты, предлагаемые брендом by Stesha, не являются. По сути, они представляют собой копирование фасонов других более крупных и, как следствие, более популярных брендов, которыми полнятся полки масс-маркета. А некоторые особенно внимательные покупатели и вовсе отмечают, что некоторые наряды из первой коллекции марки слишком уж напоминают бестселлеры с сайта AliExpress.
фото https://www.instagram.com/p/BjZxnMuFo7B/
Стефания Маликова уже давно искала возможность попасть в мир моды. Девушка увлекается дизайном одежды с раннего возраста, потому в 2019 году она выпустила даже коллаборационную коллекцию платьев для выпускного бала совместно с одним из брендов. Именно тогда Стефания во всеуслышание заявила, что хотела бы основать собственный бизнес и стать частью модного мира России.
И отрицательная реакция на первый запуск девушку ничуть не расстроила, она уверена в том, что ей удастся завоевать сердца покупателей, тем более сейчас, когда большинство крупных брендов временно приостанавливают свою деятельность на территории нашей страны.
Итальянский муж Сати Казановой не может привыкнуть к некоторым особенностям российского менталитета
Благодарим за лайк 👍 и подписку!