16-летняя модель Кайя Гербер попала в заголовки газет, появившись в рекламной кампании сумок Chanel весна-лето 2018. Многие в социальных сетях сомневались, уместно ли привлекать подростка для рекламы бренда, предпочтение которому отдают взрослые женщины.
16-летняя Кайя Гербер в рекламной кампании сумок Chanel:
фото pinterest
Средняя продолжительность карьеры модели составляет 5 лет и начинается она, как правило, в 16. Это означает, что к тому времени, когда модели будет чуть больше двадцати лет, она, возможно, уже прошла пик своей карьеры.
Несмотря на то, что в модельном бизнесе наблюдается большой толчок к разнообразию с точки зрения возраста, расы и размера, в этом направлении предстоит еще долгий путь.
В свои 64 года супермодель Кристи Бринкли приходится сталкиваться с дискриминацией по возрасту.
«Я должна постоянно напоминать окружающим, что моя возрастная группа имеет значение, что мы актуальны и что мы тоже хотим быть представленными на подиуме».
Бринкли также упомянула, что считает крайне несправедливым, что возрастным моделям предлагается более низкая оплата, чем молодым.
Супермодель Кристи Бринкли, 64 года:
фото pinterest
Возрастные модели в рекламе
Кара Делевинь в возрасте 25 лет стала лицом линии Dior Capture Youth, – линия по борьбе со старением, ориентирована на женщин, которым за сорок. Есть бесчисленное множество других примеров молодых моделей, продвигающих антивозрастной уход за кожей. Однако в последние годы в рекламе наблюдается движение в сторону более зрелых моделей.
В последние годы крупные косметические бренды привлекали взрослых моделей для участия в косметических кампаниях. В 2017 году тогдашняя 69-летняя Мэй Маск стала лицом CoverGirl. А Изабелла Росселлини вновь стала лицом Lancome после увольнения в возрасте 42 года.
В интервью итальянская актриса поделилась:
«Это так странно. Со мной разорвали контракт, когда мне было 42 года, и я получила его обратно в 63. Концовка с Lancôme была печальной, но возможность исправить это радует. Они сказали, что мое имя все еще упоминается в их маркетинговых исследованиях. И теперь я снова новенькая!»
63-летняя Изабелла Росселлини в рекламной компании Lancome:
фото pinterest
Что ждет зрелых моделей в будущем?
В будущем могут появиться еще более зрелые красавицы, которые получат работу. Изменилось представление общества о старении. Подумайте о 60-летней женщине сегодня и о 60-летней двадцать лет назад. Мега-бренды, такие как L'Oreal, привлекали для своих кампаний такие лица, как Джейн Фонда и Хелен Миррен.
Желание быть привлекательной не исчезает после двадцати лет. Как недавно сказала супермодель Хайди Клум:
«Часто я слышу: «Вам 47 лет, пора передавать эстафету кому-то другому». Есть множество женщин моего возраста и 50, 60 и 70 лет. Что, у нас есть срок годности? Разве мы не можем по-прежнему чувствовать себя желанными?»
Хелен Миррен, 75 лет:
фото pinterest
Кармен Делль'Орефис, 89 лет:
фото pinterest
Франсуаз де Сталь, 80 лет:
фото pinterest
Дафна Селф, 82 года:
фото pinterest
Хелена Норович, 86 лет:
фото pinterest
Интересные статьи по теме:
5 основных элементов стиля, неподвластных времени
Иконы моды за 50: вдохновляемся непреходящим стилем!
Вы легко можете выглядеть моложе с помощью небольших изменений своего гардероба